Снятие дверей Ситроен С5 2002-2008
Для удобства разбора автомобиля, мы в первую очередь снимаем с него двери - так и двери целее, и салон разбирать гораздо удобнее.
На машинах разных производителей этот процесс всегда отличается из-за разной конструкции петель и способа подведения электропроводки.
Ситроен С5 рестайлинг - не является исключением. Снятие дверей на С5 имеет ряд особенностей, которые мы вкратце и опишем.
Задние дверки снимаются относительно просто - разбирать обшивку двери не придется. Сначала необходимо снять обшивку средней стойки внутри салона и через технологическое отверстие отщелкнуть стопор разъема подключения проводки двери.
Вот оно отверстие - маленькое, сверху.
А вот так выглядит сам разъем. Отщелкнуть его внутри стойки не так просто, придется потратить некоторое время. Но зато как только вы это сделаете - останется лишь открутить 4 болта на 13, которые крепят петли двери (три болта откручиваются снаружи, а один, на верхней петле, - изнутри средней стойки) и звездочкой открутить 2 болта крепления ограничителя.
Вот она дверь - в сборе снята с машины. Состояние двери, да и всего кузова Ситроен С5 - очень хорошее (только на левой задней дверке оказался неприятный жучок).
Снятие передних дверей Ситроен С5 - задача посложнее. Отсоединить разъем подключения проводки без снятия торпедо - не представляется возможным.
Подобраться к проводке левой передней двери нереально.
Поэтому было принято решение разобрать дверь на автомобиле, снять обшивку и вытащить проводку, а уже потом снимать саму дверь.
Сняли обшивку. Снимается она не сложно, главное не забыть открутить саморез сбоку (он находится под заглушкой с торца двери).
Вытащили проводку и открутили ограничитель - теперь можно снимать саму дверь. Открутить петли передней двери Ситроен С5 - тоже не просто, поэтому решили просто-напросто выбить оси петель (одна выбивается вверх, а другая - вниз).
В результате - вот она дверка - снята с машины.
Ну и вот так выглядит весь комплект дверей Ситроен С5 рестайлинг.
Еще раз обратим внимание - состояние дверей Ситроен С5 - очень хорошее - нигде никаких намеков на ржавчину, за исключением паука на задней правой двери, - все-таки оцинкованный кузов отлично сопротивляется коррозии.